воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Влюбленные в свою работу

Сегодня, проснувшись вдруг озадачилась мыслью, что последние лет 5 даже выходной день у меня и некоторых коллег является рабочим. Воскресенье как никак, а я после завтрака сразу двигаю проверить почту и ответить на несколько писем. Запостить новости и написать статейки, создать пару-тройку сайтов ;) для клиентов, проверить дизайн.
Мне иногда смешно и близкие смеются, что я сжилась с компьютером.
Я нашла достаточно объективный ответ всему этому и теперь когда меня спрашивают родные или друзья: "Когда ты прекратишь работать?", я отвечаю: "Никогда, я зависима и моя работа - это наркотик для меня.".
Безусловно, иногда хочется отдыхать, но более двух дней без дела становятся катастрофическими :) однако уже после небольшого обмена письмами с клиентами, просветляется ситуация и можно отдыхать дальше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий