На протяжении двух лет работы на поприще продвижения и раскрутки сайтов в Москве и Ростове-на-Дону, а также в других регионах в поисковых системах для Яндекс или Google, пришли к выводу, что для России в частности поисковая система Яндекс занимает лидирующие позиции по количеству поисковых запросов и количеству пользователей.
На протяжении двух лет работы на поприще продвижения и раскрутки сайтов в Москве и Ростове-на-Дону, а также в других регионах в поисковых системах для Яндекс или Google, пришли к выводу, что для России в частности поисковая система Яндекс занимает лидирующие позиции по количеству поисковых запросов и количеству пользователей.
Согласно показателям видно, что результаты Google не отличаются между собой вне зависимости от региона в то время как Яндекс жестко привязывается к региону сайта. К примеру, по ключевому запросу жд запчасти продвигаемый сайт был привязан к Ростову-на-Дону и ни одного упоминания про услуги в Москве не было. Соответственно сайт даже не попал в индекс по данному региону. Хотя, вероятно, он мог находиться ниже 300 позиции, где даже нет смысла проверять.
Из всего вышеописанного мы придерживаемся некоторой стратегии при продвижении. Продвигая сайт в Яндексе по ключевым запросам для запрашиваемых регионов, мы ожидаем ответной и положительной реакции от Google. Т.к. все мероприятия, проводимые на сайте так или иначе скажутся на результатах поиска. И когда в Яндексе ключевой запрос в наиболее опрашиваемом регионе (например, Москва или Санкт-Петербург) появляется в ТОП10, то ожидаемо (из собственного опыта) по этому ключевому слову в Google сайт появится в первой 10ке.
Аналогично других систем поиска Rambler и Mail.ru.
На протяжении двух лет работы на поприще продвижения и раскрутки сайтов в Москве и Ростове-на-Дону, а также в других регионах в поисковых системах для Яндекс или Google, пришли к выводу, что для России в частности поисковая система Яндекс занимает лидирующие позиции по количеству поисковых запросов и количеству пользователей.
Это значит, что большинство граждан, находящихся на территории России используют Яндекс как поисковую систему. Кроме того, выпускается масса обновления для браузеров с интегрированным набором плагинов поисковиков и сервисов. Вторым по значимости является Google, который также успешно используются для поиска нужных данных особенно в сфере ИТ.
При этом поисковые алгоритмы индексации сайтов Google, на наш взгляд, как-то проще по сравнению с "искушенными" механизмами работы сети роботов Яндекс.
Мы провели некоторые статистические исследования по влиянию мероприятий продвижения на Яндекс и Google. Результаты очень интересны. Представим их в таблице:
Поисковые системы | Яндекс | Яндекс | Яндекс | Яндекс | Яндекс | |||||
Ключевики/Даты исследований | 01.12.2011 | 15.12.2011 | 21.12.2011 | 06.01.2012 | 15.01.2012 | |||||
Контейнерные АЗС Санкт-Петербург | нет в индексе | нет в индексе | 72 | 110 | 36 | 64 | 20 | 38 | 16 | 34 |
Контейнерные АЗС Челябинск | нет в индексе | нет в индексе | 44 | 110 | 29 | 64 | 18 | 38 | 1 | 34 |
Поставка контейнерных АЗС Санкт-Петербург | нет в индексе | нет в индексе | 59 | 93 | 30 | 41 | 14 | 16 | 9 | 6 |
Поставка контейнерных АЗС Челябинск | нет в индексе | нет в индексе | 90 | 93 | 48 | 41 | 11 | 16 | 1 | 6 |
ЖД запчасти Москва | нет в индексе | нет в индексе | нет в индексе | 62 | нет в индексе | 40 | нет в индексе | 25 | нет в индексе | 14 |
ЖД запчасти Ростов-на-Дону | 96 | 80 | 45 | 62 | 20 | 40 | 9 | 25 | 1 | 14 |
Согласно показателям видно, что результаты Google не отличаются между собой вне зависимости от региона в то время как Яндекс жестко привязывается к региону сайта. К примеру, по ключевому запросу жд запчасти продвигаемый сайт был привязан к Ростову-на-Дону и ни одного упоминания про услуги в Москве не было. Соответственно сайт даже не попал в индекс по данному региону. Хотя, вероятно, он мог находиться ниже 300 позиции, где даже нет смысла проверять.
Из всего вышеописанного мы придерживаемся некоторой стратегии при продвижении. Продвигая сайт в Яндексе по ключевым запросам для запрашиваемых регионов, мы ожидаем ответной и положительной реакции от Google. Т.к. все мероприятия, проводимые на сайте так или иначе скажутся на результатах поиска. И когда в Яндексе ключевой запрос в наиболее опрашиваемом регионе (например, Москва или Санкт-Петербург) появляется в ТОП10, то ожидаемо (из собственного опыта) по этому ключевому слову в Google сайт появится в первой 10ке.
Аналогично других систем поиска Rambler и Mail.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий