воскресенье, 22 января 2012 г.

На протяжении двух лет работы на поприще продвижения и раскрутки сайтов в Москве и Ростове-на-Дону, а также в других регионах в поисковых системах для Яндекс или Google, пришли к выводу, что для России в частности поисковая система Яндекс занимает лидирующие позиции по количеству поисковых запросов и количеству пользователей.
На протяжении двух лет работы на поприще продвижения и раскрутки сайтов в Москве и Ростове-на-Дону, а также в других регионах в поисковых системах для Яндекс или Google, пришли к выводу, что для России в частности поисковая система Яндекс занимает лидирующие позиции по количеству поисковых запросов и количеству пользователей.
Это значит, что большинство граждан, находящихся на территории России используют Яндекс как поисковую систему. Кроме того, выпускается масса обновления для браузеров с интегрированным набором плагинов поисковиков и сервисов. Вторым по значимости является Google, который также успешно используются для поиска нужных данных особенно в сфере ИТ.
При этом поисковые алгоритмы индексации сайтов Google, на наш взгляд, как-то проще по сравнению с "искушенными" механизмами работы сети роботов Яндекс.
Мы провели некоторые статистические исследования по влиянию мероприятий продвижения на Яндекс и Google. Результаты очень интересны. Представим их в таблице:
Поисковые системы Яндекс Google Яндекс Google Яндекс Google Яндекс Google Яндекс Google
Ключевики/Даты исследований 01.12.2011 15.12.2011 21.12.2011 06.01.2012 15.01.2012
Контейнерные АЗС
Санкт-Петербург
нет в
индексе
нет в
индексе
72 110 36 64 20 38 16 34
Контейнерные АЗС
Челябинск
нет в
индексе
нет в
индексе
44 110 29 64 18 38 1 34
Поставка контейнерных АЗС
Санкт-Петербург
нет в
индексе
нет в
индексе
59 93 30 41 14 16 9 6
Поставка контейнерных АЗС
Челябинск
нет в
индексе
нет в
индексе
90 93 48 41 11 16 1 6
ЖД запчасти
Москва
нет в
индексе
нет в
индексе
нет в
индексе
62 нет в
индексе
40 нет в
индексе
25 нет в
индексе
14
ЖД запчасти
Ростов-на-Дону
96 80 45 62 20 40 9 25 1 14

Согласно показателям видно, что результаты Google не отличаются между собой вне зависимости от региона в то время как Яндекс жестко привязывается к региону сайта. К примеру, по ключевому запросу жд запчасти продвигаемый сайт был привязан к Ростову-на-Дону и ни одного упоминания про услуги в Москве не было. Соответственно сайт даже не попал в индекс по данному региону. Хотя, вероятно, он мог находиться ниже 300 позиции, где даже нет смысла проверять.
Из всего вышеописанного мы придерживаемся некоторой стратегии при продвижении. Продвигая сайт в Яндексе по ключевым запросам для запрашиваемых регионов, мы ожидаем ответной и положительной реакции от Google. Т.к. все мероприятия, проводимые на сайте так или иначе скажутся на результатах поиска. И когда в Яндексе ключевой запрос в наиболее опрашиваемом регионе (например, Москва или Санкт-Петербург) появляется в ТОП10, то ожидаемо (из собственного опыта) по этому ключевому слову в Google сайт появится в первой 10ке.
Аналогично других систем поиска Rambler и Mail.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий