По результат опроса, проведенного американским интернет агентством, более двух третей опрошенных пользователей не видят пользы в персональном поиске. Напомним, что персональный поиск активно продвигается такими поисковыми системами, как Google и Bing. Кроме того, многие из опрошенных людей, считают, что данный вид поиска является попыткой вторжения в личную жизнь человека. Приветствует персонализированный поиск всего 29% опрошенных людей.
Кроме этого, выяснился один любопытный момент. Оказывается, что степень неудовлетворенности персональным поисков зависит от возраста. Иными словами, чем старше пользователь, тем больше недовольства у него может вызывать персонализация поисковых систем.
Аналогичная ситуация происходит и при ранжировании по уровню доходов. Чем выше доход опрошенного, тем выше его нежелание того, чтобы его личные данные анализировались поисковиком. Несмотря на то, что персонализированный поиск появился около двух лет назад, подобный опрос производился впервые.
При всех недостатках, персональный поиск обладает одним плюсом. Он позволяет отыскать качественный контент в достаточно короткие сроки, минуя сайты-пустышки и спам.
Кроме этого, выяснился один любопытный момент. Оказывается, что степень неудовлетворенности персональным поисков зависит от возраста. Иными словами, чем старше пользователь, тем больше недовольства у него может вызывать персонализация поисковых систем.
Аналогичная ситуация происходит и при ранжировании по уровню доходов. Чем выше доход опрошенного, тем выше его нежелание того, чтобы его личные данные анализировались поисковиком. Несмотря на то, что персонализированный поиск появился около двух лет назад, подобный опрос производился впервые.
При всех недостатках, персональный поиск обладает одним плюсом. Он позволяет отыскать качественный контент в достаточно короткие сроки, минуя сайты-пустышки и спам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий